вторник, 31 октября 2017 г.

Расхламление. Отчет №3. Октябрь.

В этом месяце сшито опять немного - 9 вещей. Плохому танцору, как известно, все время что-то мешает. Так и у меня,  теперь дома на больничном был муж, а внимания он  требует к себе порой не меньше, чем ребенок. Только он вышел на работу, и я вздохнула, заболела Яна. Болеет тяжело, кашляет вечером. Поэтому мои "рабочие" вечера временно превратились в "нерабочие".

Итак, сшито:
1. Свитшот для дома Яне (уже испачкала фломастерами , потом свитшот я случайно выстирала с белизной, теперь у него другой цвет). Шапочка из этого же футера (уже подарила)



2. Водолазки Яне - 2 штуки (малиновую подарила)


3 Лонгсливы Яне - 3 штуки (х/б лонгсливы после стирки садятся и уже впритык, благо мне теперь есть кому вещи дарить)

4. Пижама Яне из кулирки с/л
5.Платье Яне


Куплено:
Кашкорсе розовый меланж Яне на водолазку 0,5м*450=225руб., нитки 3 катушки светло розовых 75 руб.

Перечитала выше  и смеюсь - все Яне-Яне-Яне, можно уже и не писать для кого - и так все понятно. Попытаюсь в следующем месяце исправиться, что-нибудь  себе сошью, или мужу, или сыну. Ах мечты-мечты...
А комбинезон зимний для Яны еще даже не раскроен, потому что жду посылку с тканями. Так что ноябрьский пост будет не расхламительный, а захламительный.😀😱😱

3 комментария:

  1. Какое все маленькое, миленькое и красивое =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, смеюсь. Пост можно называть Расхламление для Яны))) Ты наверное как и я не наигралась в детстве в куклы и с появлением дочки наверстываешь.

    Пуст выздоравливает доченька побыстрее!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, уже почти выздоровела, муж так каждый раз и говорит, что я в куклы играюсь.

    ОтветитьУдалить