пятница, 8 сентября 2017 г.

Пижама в подарок и пижамка Яне

     У дочки подруги сегодня ДР - 8 лет. Что может подарить рукодельница - конечно пижаму. Первоначально хотела сделать подарок-сюрприз. Но подруга позвонила вчера поздно вечером, и я проговорилась. И хорошо что так. Я планировала шить тонкую пижамку из кулирки, но подруга попросила тёпленькую пижамку. А у меня как раз лежал кусок футера 2-нитки с начесом 1,4м.  Рисунок красивый, но цвета не мои, а для Яны рисунок слишком крупный.
     Выкройка из бурды 1-2007 (маскарадный костюм индейца). Взяла 128 размер, хотя девочка по объемам тянет на 134 размер, а рост всего 122. Выкройку промерила - думаю войдет.
Все предельно просто. Спереди планка на кнопочках, на воротнике рибана. Манжеты на рукавах. Брюки без боковых швов на резинке. Очень хотелось добавить каких-то ярких деталек, но время поджимает. Сегодня дарить.

 застежка поближе
 
Брюки не фотографировала-там все предельно просто. Уже подарила и примерила. Верх хорошо, рукава немного с запасом, и брючки тоже с запасом. В общем с размером угадала. Ребенку понравилось, подруге тоже. Я довольна. Очень приятно, когда сделанная твоими руками вещь нравится и носится. (Все-таки с разной окантовкой даже цвет ткани по разному смотрится. Большая пижама явно ярче. ) 
     Раскроила я все-таки Яне из этой ткани тоже пижамку. Основа - все та же выкройка майки размера 74. Окантовка - ластик серый меланж. В карманах светло-розовый футер с начесом.  Может не совсем в цвет, но основной ткани уже не хватает. Штаны по уже опробованной выкройке 74 размера.
На Яне пижама уже после стирки, делаю вывод, что футер с начесом после стирки все равно продолжает садиться по чуть-чуть. Надо учесть при раскрое следующих изделий. 
Карманы на кофточке делала сама - явно они тут лишние.


     Даже пупсу из обрезков достались штанишки, надо еще как-то кофточку вместить, а то совсем раздетый ходит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий