пятница, 25 августа 2017 г.

Домашние штаны

     Осень на носу. У нас дома круглосуточно открыт балкон, соответственно утром ощутимо прохладно. Дочку в это время уже в трусиках страшновато отпускать на пол. Соответственно встал вопрос о пошиве домашних штанов на осень-зиму. К горшку Яна пока не приучена, поэтому штанов нам нужно будет много, штук 20,  памперсами дома мы не пользуемся, да и сохнуть штаны как летом не будут.
Как раз подоспел проект "Расхламление", так что сегодня был расхламлен первый кусок розового футера с начесом. Сшила 3-е штанов домашних Яне, оставшийся небольшой кусок отдала мужу на тряпки, все.



Порезала еще один футер с начесом ментол со звездами, выкроила еще одни штаны Яне. 
Этого футера у меня 2 куска один в длину 60 см, другой надо перемерять. Хочу все использовать и посмотреть сколько вещей получится.

А эти брючки из остатков.

Я шила трико мужу из футера с/л серый меланж. Остались куски, из которых я выкроила брючки Яне. Потом в  моей голове случилось какое то затмение, и я умудрилась вырезать слишком глубокие карманы. Пришлось маскировать широкой обтачкой из кашкорсе, но все равно выглядит странно. Ну да ладно-это все равно лучше, чем выкинуть. Утром примерила на Яну, оказывается, я их еще и без припусков раскроила. Бывает же.



Комментариев нет:

Отправить комментарий