среда, 23 августа 2017 г.

Мои хомячьи запасы

Очень интересная идея РАСХЛАМЛЕНИЕ. Спасибо, Оксана! Сначала я хотела показать только ткани. Но потом поняла что количество кусков, кусочков, а также приклада (ниток, кнопок, молний, подкладки, ленточек, тесемочек) тоже приличное. К тому же хочется разобраться и со старыми запасами на балконе, чтобы уж расхламляться по полной программе. 
(Захотелось даже все завалы в квартире разобрать. ДАЕШЬ РАСХЛАМЛЕНИЕ В ЖИЗНЬ!)

Но я отвлеклась. Копить запасы я стала с рождением дочки. Заказывала все на Осинке. Кстати я не считаю, что наличие больших запасов плохо. Захотела сшить что-то:  тканей море, компаньоны можно подобрать, рибану, украшалки. Я стараюсь покупать теперь с учетом того, что у меня уже есть. Бывает конечно совсем отдельная красивая ткань, под нее стараюсь купить рибану и хотя бы один компаньон. Зато неожиданно интересные получаются сочетания тканей из разных закупок. Итак:

-Кулирка 100% х/б в основном принтованная. Из нее я шью Яне маечки и летние сарафанчики, трусики.




-Кулирка с лайкрой (повелась я на низкие цены у Кати Мелоди) - однотонная. Из нее шила себе и Мише по майке, а Яне - легинсы и бриджи.


-Футер с лайкрой. Шила мужу домашние штаны. Планирую-штаны Мише, спорт костюм Яне.

 -Футер с начесом 2-нитка. Шила Яне ползунки, кофточки, слипы. Сейчас планирую теплый костюмчик с брючками Яне, свитшот. Вообще эта ткань на теплые пижамки, домашние брючки-кофточки.


-Интерлок: принты и однотон. Интерлока у меня мало. Из него хорошИ пижамы,  очень уютные, не толстые; слипы, лонгсливы, ползунки. Яне из него планирую шить платья и лонгсливы. Летом в нем жарко.

-Рибана ластик. Почти всю порезала ее на бейку. Можно из нее шить трусики.
-Рибана с/л. Из нее крою манжеты, горловину маек, воротнички, можно окантовать рукава и горловинку, если нет ластика.

-Плащевки. Шила курточку Яне и два комбинезона, зимний и осенний. Шить детскую верхнюю одежду оказалось интересно и не трудно.

-Флис. У меня флис подкладочный -  только в курточку.

Приклад (подкладку, молнии, нитки, ленточки, пуговки, кнопочки) тоже покажу, только сложу аккуратно.

У меня нет, но хочется купить:
Поларфлис - Яне на толстовку и штаны.
Капитоне - Яне на бомбер или свитшот.

2 комментария:

  1. Наташа, да, наличие запасов совсем не плохо. И я не призываю никого избавиться от них полностью. Плохо, когда они лежат мертвым грузом и вместо того, чтобы сшить что-то из них, мы снова идем и накупаем очередную стопку отрезов. Еще дети вырастают из отрезов или принты оказываются слишком детскими, уже не по возрасту) Я за круговорот тканей в шкафу))) У меня есть ткани, которые лежат по 7-8 лет, а то и дольше. Это же совсем непорядок!!

    Очень красивые у тебя трикотажи и из них выйдут отличные одежки!

    P.S. Наташа, не нашла у тебя в блоге, где можно подписаться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать в проект! Буду ждать отчетов)

      Удалить