понедельник, 14 августа 2017 г.

Про детские трусы...

Очень я полюбила шить трусики дочке. 
Шью обычно из кулирки хб с окантовкой из рибаны-ластика (как самые простые покупные). В покупных трусиках меня не устраивает тугая резинка и маленький вырез для ножек. Если с резинкой легко справиться, то с вырезом ничего не поделаешь. Поэтому шитье трусиков занятие вынужденное, но как оказалось крайне интересное.
Во-первых все обрезки идут в дело, во-вторых я наловчилась трусики шить быстро и сразу виден результат, в-третьих они просто радуют глаз - ведь украсить трусики можно как угодно, ну и в четвертых существенная экономия. Лето у нас жаркое всегда, поэтому трусики дома и у бабушки в частном дворе наша основная одежда. Ребенок находится в стадии приучения к горшку, поэтому казусы случаются часто.
Кстати знаменитые хипстеры у нас не пошли, то ли потому что из-за рибаны с/л долго сохнут, то ли из-за того что мне просто жалко тратить рибану на трусы. Хотя нет, есть несколько хипстеров под платья летние в песочницу, т.к. моя девушка предпочитает в песке сидеть на попе, а не на корточках. А еще в хипстерах удобно спать. Так что нужно бы сшить штук пять.
Первые трусики сшила по хорошо сидящим покупным. Выкройку хипстеров скачала у Иры Красновой , еще одну выкройку трусиков скачала у Мама Юся, нашла выкройку трусиков - шортиков-еще не шила.
Все проверенные выкройки перевожу на картон в развернутом виде и сразу размечаю припуски под оверлок и кулиску для резинки. Очень удобно потом на ткани обводить фломастером (водорастворимым). Ластик для беек вчера порезала по МК ,найденному в инете. Только не получилась у меня ширина бейки одинаковой- пляшет от 3,5 до 3 см. Расстроилась. Буду искать другой способ.
НАШЛА другой способ нарезания бейки из ластика оверлоком.
НАУЧИЛАСЬ делать на трусиках красивые бантики из ленточки, как на покупных. Все гениальное-просто.Теперь все трусики с бантиками.
СШИЛА трусики с окантовкой декоративной резинкой. На мой взгляд не очень удобно, а у дочки пока не спросить, так что пока буду шить с окантовкой ластиком. А еще мне понравилось зад на трусиках кроить из интерлока или ластика. Так трусики мягче и свободнее.
ВЫЯСНИЛОСЬ, что трусики из кулирки хб в процессе стирок подсаживаются. Особенно если это плотная хб кулирка качества пенье. Поэтому стараюсь кроить из неплотной кулирки-она более эластична. Еще я не пробовала кроить из кулирки с/л.

Комментариев нет:

Отправить комментарий