понедельник, 14 августа 2017 г.

Первые слова дочки 1,4г

Привет, хочу записать,чтобы не забылось со временем. 
Сейчас дочке 1,4г. 
Самое первое слово дочки было каха (каша) -так она называет и смесь, и кашу, и кажется остальную еду тоже, причем она сказала его довольно рано до года. Дальше к году как положено папа, мама, причем до сих пор меня частенько называет папой.


Заза-зараза (я ругалась: вот зараза!) 
кахка-кошка и еще крышка 
бабах - упала 
апА- хочет слезть на пол с кровати или с рук на пол
кать-кать - надо открыть что-то 
да-да (требовательно) - дай 
а-да - качаться на качелях 
мыха, миста - Миша(так брата зовут). 
сяся- сися 
таката- котята (наверное слоги местами переставила) 
м-м-м- корова 
бака, ав - собака
пи-пи - мышка, цыпленок 
бе-бе - овечка, коза 
тагата - девочка или мальчик (не знаю почему так называет) 
баки или паки - спать (баиньки, спатки) 
цисы- часы мака-майка 
яй-яй - ай-ай-ай (я ругаю когда уписялась) 
м-м-м - корова 
го-го-го - лошадка 
га-га - собака лает, гуси куф-куф - просит дать еду, которую при ней едят 
мака-майка
габо-яблоко
ня-ня - ням-ням
Сейчас Яне уже 1,5г. Словарный запас пополняется. Она начала повторять за мной слова.
бизи-обезьянка
бззз-пчела
вввук- жук
я-я - ляля
бабака-бабочка
бан-банан
пак-пак - мячик прыгает
нахка-ножка
аха - ухо
нааа- мяу
тицы-птицы

Комментариев нет:

Отправить комментарий